Неделя Высшей школы экономики с 16 по 20 августа:
1. 16 августа в 11:00 «Кейс и кейс-метод. Выгоды одной из древнейших методик образования».
• Что такое кейсы и какие они бывают?
• Чем кейс-метод отличается от кейс-чемпионата?
• Какими выгодами обладает кейс в контексте некоммерческих и коммерческих
организаций?
• Применение кейс-метода в государственном секторе
Лектор – Ольга Кусраева, директор Ресурсного центра учебных кейсов Высшей
школы бизнеса НИУ ВШЭ. Регистрация: https://webinar.budget-edu.ru/case
2. 18 августа в 11:00 «Клиентоцентричность – новая реальность государственного сектора».
• Что такое клиентоцентричность и почему она стала так актуальна
• Методы и инструменты клиентоцентричности
• Дизайн-мышление – инструмент руководителя
• Практические советы применения
Лектор – Павел Волощук, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Регистрация: https://webinar.budget-edu.ru/clients
3. 20 августа в 14:00 «Основы использования интеллектуальной собственности в государственном секторе».
• Что такое «интеллектуальная собственность» и какая она бывает?
• «Ой, у нас такого нет…» Где искать интеллектуальную собственность и как
найти?
• Зачем и для чего нужна интеллектуальная собственность? Как ее
использовать?
• Что нужно сделать, чтобы ваша интеллектуальная собственность осталась
вашей и не «уплыла» к другим?
Лектор – Марина Комашко, руководитель Центра правового сопровождения в сфере интеллектуальной собственности НИУ ВШЭ. Регистрация:
https://webinar.budget-edu.ru/intellectual
Вебинары от популярных спикеров:
4. 24 августа в 11:00 «Клиентоцентричность и процессный подход как основа цифровой трансформации».
• Клиентоцентричность в деятельности органов и учреждений госсектора
• Инструменты для работы с внешними и внутренними клиентами и с
клиентским сервисом
• Что такое процессный подход? Основы метода
• Трансформация процессов в связи с переходом к цифровому
государственному управлению
Лектор – Елена Дагер, сертифицированный MMIBA бизнес тренер. Регистрация:
https://webinar.budget-edu.ru/customer
5. 26 августа в 12:00 «Упаковка контента для социальных сетей».
• Что делать, если вам нужно писать о скучных заседаниях?
• Как одну и ту же тему можно подать с разных точек зрения?
• Принцип «Перевернутой пирамиды» и прочие журналистские приёмы
• Когда на помощь приходит визуальная подача материала
• Повторяем «бесконечный рубрикатор» и преодолеваем творческий кризис
Лектор – Игорь Малинин, digital-специалист с 10-летним стажем, сооснователь
креативного агентства Follow UP и рекламного холдинга The Business Pill.
Регистрация: https://webinar.budget-edu.ru/content
А.Г.Синегубова
Шокорева Татьяна Викторовна
тел. 6-17-08